Frontside 540 вращения в пайпе несколько отличаются от вращений с киккера. При выполнении 360 с киккера райдер подъезжает в передней стойке, делает полный разворот и приземляется в прямой стойке. Это отличается от пайпа. Когда ты крутишь 360, ты на самом деле приземляешься в свиче, а когда крутишь 540 в пайпе, приземляешься в прямой стойке. Вращения в пайпе могут быть выполнены как в фронтсайде так и в бэксайде, а также на задей или на передней стене пайпа.
Фронтсайд 360 на передней стене не самый стильный трюк в пайпе и обычно делается, если райдеру нужно подъехать к противоположной стене в свиче. Фронтсайд 540 в пайпе это эквивалент 360 с киккера и является довольно простым вращением. Это то, что ты должен научиться делать, перед тем как делать вращения с большим количеством оборотов.
Золотые Правила выполнения Frontside 540 в пайпе:
Приближение к передней стене:
-
Держись низко и расслабленно, и держи плечи и бедра четко параллельно движению.
-
Приближайся к стене на переднем канте. Не сбрасывай кант, иначе потеряешь скорость.
-
При приближении к стене на переднем канте начинай переход на другой кант для поддержания скорости и сохранения баланса.
-
У самой стены ты должен быть под небольшим углом по направлению к низу пайпа. Не подъезжай к стене под прямым углом.
-
Толкните стену движением от бедер, при этом оставайся в низкой стойке.
Покидаем стену:
-
При приближении к краю пайпа начинай поворачивать голову и плечи в фронтсайд направлении. Заметь, как на 3ем кадре Джефф начал открывать плечи для задания вращения.
-
На 4м кадре Джэфф полностью развернул верхнюю часть тела и начал вращать доску с переднего канта, как только он покидает край пайпа. Он видит полностью весь путь, по которому он хочет вращаться.
-
Как только ты покинул край, единственное, что нужно делать - продолжать вращение. Держи голову по направлению вращения, и держи руки прижатыми к телу, пока не вы не захочешь сделать грэб, который потребует некоторой практики. Джэфф продвинулся в этом трюке далеко и не только взял грэб, но и сделал стильную вытяжку.
-
Просто продолжай смотреть через твое переднее плечо.
Возврат в пайп:
-
Как только ты завершаешь вращение и возвращаешся в пайп ты увидишь приземление, причем ты будешь приземляться в прямой стойке.
-
В момент приземления не забудь держаться в низкой стойке для сохранения баланса и смягчения удара.
Несколько общих замечаний:
-
При подъезде к трамплину и приземлении держись низко.
-
Постарайся отрываться от края пайпа не слишком рано, иначе ты не докрутишь или приземлишься внизу стены.
-
Постарайся и приземляйся высоко на стене для поддержания скорости.
-
Снимки Джэффа доказывают, что для выполнения этого трюка тебе не нужна очень большая амплитуда. Главное поддержание хорошего сжатого вращения и ты будешь вращаться как про.
-
Как только ты натренировался выполнять 540, разгоняйся сильнее и пробуй сделать 720 и 900. |